Как работает и чем поможет сервис "1С:Товары"

| 185 Время чтения:

1С-Товары – уникальный сервис для розничных торговых точек и оптовых поставщиков товаров для розничной торговли.

Сервис автоматизирует процедуры ведения каталога товаров, подготовки заказа товаров поставщику, выбора оптимального поставщика, анализа работы магазина.

Для розничных магазинов сервис «1С-Товары» решает следующие задачи:

  • автоматически формирует заказы на основании прогноза продаж магазина – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  • позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов через Интернет – все ключевые показатели работы магазина всегда под рукой;
  • позволяет получить детальный финансовый анализ выручки магазина, вследствие чего формируется понимание того, какой товар приносит больше всего прибыли магазину;
  • формирует анализ эффективности использования торговой площади розничного магазина;
  • загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не нужно набирать наименования товаров вручную.

У сервиса есть ряд значительных преимуществ, среди которых:

  • автоматизация заказа товаров поставщика в нужном объеме (ни больше, ни меньше);
  • повышение рентабельности магазина;
  • возможность быстро увидеть товары, которые отсутствовали на полках магазина, и увидеть, сколько магазин потерял денег;
  • возможность избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
  • сокращение времени на обработку заявок у поставщика и уменьшение вероятности ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
  • увеличение выручки магазина и сокращение его затрат за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

Используя все функции сервиса «1С-Товары», вы сможете избежать ошибок ручного ввода товаров в справочник программы, в режиме реального времени всегда будете знать об остатках, а с помощью аналитической отчетности и прогнозирования потребительского спроса – сократите затраты магазина и увеличите вашу прибыль.

Сервис «1С-Товары» предоставляет широкий ряд возможностей:

  • заказ нужного количества товара (не больше и не меньше) – это позволит избежать дефицита или профицита товара на складах и на полках магазина;
  • показ того, какие товары больше всего продаются и какие приносят больше всего прибыли;
  • подсказка того, каким товарам нужно изменить цену;
  • загрузка наименования товаров со штрихкодами в конфигурацию;
  • загрузка дополнительной информации по товарам;
  • автоматическое сопоставление существующего каталога со справочником ЕГАИС;
  • демонстрация того, как эффективно используется торговая площадь магазина.

Сервис анализирует большое количество данных и уведомляет о тех изменениях, которые требуют внимания:

  • автоматически сформировать заявки на закупку по настроенной ассортиментной матрице;
  • выбрать поставщика (сравнить цены) из зарегистрированных поставщиков в сервисе «1С-Товары»;
  • автоматически анализировать выполнение заявок поставщиками и выдавать рекомендации по настройке системы автозаказа;
  • получать базовую аналитику работы магазина или сети магазинов через Интернет (не выезжая в магазин);
  • публиковать прайс-листы поставщиков товаров для автоматизации заказов и поиска новых клиентов.

Поставщикам работа в «1С-Товары» помогает:

  • ускорить и упростить процедуру получения заявок на продукцию;
  • увеличить объем продаж по существующей клиентской базе (актуальный каталог ваших товаров, опубликованный в сервисе, всегда будет доступен покупателям);
  • найти новых покупателей (программный продукт «1С-Розница» занимает существенную долю рынка автоматизации розничных и сетевых магазинов. При подключении к сервису «1С-Товары» магазины получат возможность ознакомиться с ассортиментом вашей продукции и оформить на нее заявку);
  • оптимизировать логистику (вы будете знать, какие покупатели, в каком объеме, когда и какую продукцию будут у вас заказывать).

«1С-Товары» подойдет любым поставщикам – от небольших до крупных. Кроме того, сервис будет интересен региональным дистрибьюторам. Основная ценность для них – это поиск новых клиентов.

Сервис также полезен поставщикам, которые хотят автоматизировать процесс приема заявок от магазинов, прогнозируют прием заказов и планируют логистику.

Вести работу по подключению сервиса лучше всего с руководителем компании: только он сможет определить фронт работ по организации удаленного доступа и назвать отделы, которые необходимо подключить.

С помощью таблицы можно сегментировать пользователей по «простоте предложения» сервиса. Пользователям с низким приоритетом сервис также может быть интересен.

Условия использования

Сервис работает в программах:
  • "Розница, редакции 2.2" с версии 2.2.4.12 (только для магазинов)
  • "Розница, редакции 2.2 базовая" с версии 2.2.4.12 (только для магазинов)
  • "Управление торговлей" с версии 11.2.3.66 (для магазинов и поставщиков)
  • "Управление торговлей базовая" с версии 11.2.3.69 (для магазинов и поставщиков)
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи